Главная » Статьи » Занятия |
В категории материалов: 123 Показано материалов: 41-50 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 12 13 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Цель: закрепить знания детей о названиях комнатных растений; учить находить и называть части комнатных цветов; закреплять представление о том, что для роста растений нужны: свет, влага, тепло, почва; |
Цель: Укрепление здоровья детей, воспитание у детей потребности и интереса в занятиях физкультурой; учить детей прыжкам на двух ногах через линию; закреплять навыки ходьбы и бега; умение сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади. |
Образовательные задачи: Продолжать знакомить детей с характерными признаками поздней осени. Формировать умение устанавливать элементарные причинно-следственные связи: холодает, часто идёт дождь и снег, листья опали, птицы улетели в тёплые края, спрятались насекомые. Иногда бывает снег, иней, лёд на лужах. Развивающие задачи: Создавать эмоционально комфортную атмосферу в группе. Развивать речевое дыхание, слуховое внимание, обогащать словарный запас. Развивать диалогическую форму речи. |
Цели: Продолжать воспитывать у ребенка отзывчивость, желание прийти на помощь. |
Образовательные области: Речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие. Цели: Формировать представление о роли сказок в жизни ребенка. Закрепить знания о знакомых сказках, их названиях и героях. |
Цель: Учить детей создавать выразительный образ колобка в технике аппликации. Задачи: Образовательные: закрепить приемы аппликации. Развивающие: Развивать внимание, память, пространственное мышление и воображение. Речевые: Развивать связную речь. Воспитательные: Воспитывать умение самостоятельно выполнять работу. Учить детей сопереживать героям сказки. |
Задачи: Образовательная: - объяснить причины возникновения дождя; - учить рисовать дождь, передавая его характер (сильный дождь – сплошные линии; слабый дождь – пунктирные линии) - учить прикладывать кисть всем ворсом к бумаге; - закрепить знания о цветах. |
Цель: учить детей раскатывать из пластилина колбаски, соединять пластилиновые детали путём придавливания, формировать интерес к работе с пластилином, координировать движения обеих рук, развивать мелкую моторику. Приёмы лепки: раскатывание, отщипывание, соединение деталей. |
Цели: закреплять представления детей о числах 1 - 4, их наглядном изображении (цифрах 1, 2, 3, 4); умение ориентироваться на листе бумаги: находить верхний угол, нижний угол, середину; развивать представления о геометрических фигурах. |
Цель: помочь детям понять важность их гражданских прав, значимость неповторимости и уникальности каждого человека в его имени и фамилии. |