Главная » Статьи » Занятия |
В категории материалов: 108 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 10 11 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Цель: Обучение сравнительному описанию внешнего вида животных; развитие фонематического слуха; составление сложных предложений с противительным союзом «а»; развитие логического мышления. Дидактическое обеспечение: предметные картинки с изображением домашних животных и их детенышей, сюжетная картинка «Сельский двор». |
Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о зиме, учить составлять предложения с предлогами по схеме, развивать диалогическую речь, упражнять в стихосложение, развивать речевое дыхание, логическое ударение |
Цель: Расширять словарь детей названиями птиц; учить образовывать слова с уменьшительно – ласкательными суффиксами; упражнять детей в стихосложение; в составление описательных рассказов с использованием картинок, активизировать употребление в речи сложных предложений; умение употреблять предлоги; образных выражений; обогащать и активизировать словарь детей. |
Цель: Расширять знания детей о празднике "Новый год" Программное содержание: Образовательные: Учить детей отщипывать маленькие кусочки, способствовать расширению знаний об окружающем мире. Активизировать познавательную речевую деятельность. |
Конспект занятий по изобразительной деятельности аппликация «Животные нашего леса – Пушистый зайчик»
Цель: развивать творческие способности по средствам нетрадиционной техники аппликации. Познакомить детей с приёмами работы с ватой и клеем. Интеграция Образовательных областей: Художественно – эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие. |
Цель: закрепить знания детей о названиях комнатных растений; учить находить и называть части комнатных цветов; закреплять представление о том, что для роста растений нужны: свет, влага, тепло, почва; |
Цель: Укрепление здоровья детей, воспитание у детей потребности и интереса в занятиях физкультурой; учить детей прыжкам на двух ногах через линию; закреплять навыки ходьбы и бега; умение сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади. |
Образовательные задачи: Продолжать знакомить детей с характерными признаками поздней осени. Формировать умение устанавливать элементарные причинно-следственные связи: холодает, часто идёт дождь и снег, листья опали, птицы улетели в тёплые края, спрятались насекомые. Иногда бывает снег, иней, лёд на лужах. Развивающие задачи: Создавать эмоционально комфортную атмосферу в группе. Развивать речевое дыхание, слуховое внимание, обогащать словарный запас. Развивать диалогическую форму речи. |
Цели: Продолжать воспитывать у ребенка отзывчивость, желание прийти на помощь. |
Образовательные области: Речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие. Цели: Формировать представление о роли сказок в жизни ребенка. Закрепить знания о знакомых сказках, их названиях и героях. |