Главная » Статьи » Занятия |
Цель: сплочение коллектива, формирование адекватной самооценки. Задачи: – способствовать осознанию ребенком себя, своих возможностей, способностей; – предоставить детям возможность высказать свое мнение, идеи. Ход занятия. Воспитатель напоминает о правилах проведения занятия (сидим по кругу, говорит только тот, у кого мячик или игрушка). Упражнение «Имя и движение» Каждому ребенку предлагается назвать свое имя и показать какое-нибудь движение (хлопнуть в ладоши, топнуть ногой, присесть, поднять руки и т. д.). Дидактическая игра «Мой портрет» Научить детей различать индивидуальные особенности своей внешности и пола: мальчик или девочка, какого цвета волосы, во что одет. Дети по очереди рассказывают о себе. Зайчонок предлагает детям игру. Итоговая игра «Угадай, кто это» Зайчонок рассказывает о ком-нибудь из детей, не называя имени: какой он (она), что умеет хорошо делать, какого цвета волосы, глаза, во что одет. Выслушав рассказ, дети угадывают, о ком шла речь. Тот, кто первый угадает, подходит к указанному в описании ребенку, выводит его за руку к Зайчонку, и они, взявшись за руки, шагают под пение остальных детей. Встаньте дети, встаньте в круг, Встаньте в круг, встаньте в круг. Ты мой друг, и я твой друг, Добрый, добрый друг. На слова «ля-ля-ля» все дети хлопают в ладоши. Итог занятия: Воспитатель: сегодня на занятии мы учились рассказывать о себе. Мы узнали друг о друге много интересного и хорошего. | |
Просмотров: 53 | |
Всего комментариев: 0 | |