Главная » Статьи » Занятия |
В категории материалов: 123 Показано материалов: 111-120 |
Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 13 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Программное содержание: Подвести детей к пониманию значения слова «Дружба». Расширять представления о том, какими качествами должен обладать друг Учить простым способом выхода из конфликта Воспитывать справедливое отношение друг к другу, воспитывать доброжелательно отношение к сверстникам и взрослым. |
Программное содержание: учить различать и правильно называть овощи (формировать способность к общению); определять предмет по форме (на ощупь); упражнять в согласовании слов с предлогами (в, на, под); соотносить «вершки» и «корешки». Учить отвечать на вопросы воспитателя. Приобщать детей к искусству аппликации, формировать интерес к этому виду деятельности. |
Тема: Закрепление пройденного материала (согласные звуки), рисование дорожек, раскрашивание фигур, рассказывание стихотворений.Задачи: Упражнять детей в правильном произношении согласных звуков... |
Программное содержание:Учить детей эмоционально воспринимать стихи, понимать содержание юмористических поэтических текстов. |
Цель: Создать радостное настроение и вызвать положительные эмоции при взаимодействии с персонажами. Программные задачи: Способствовать развитию диалогической и связной речи. |
Цель: создание ситуации для укрепления здоровья детей через физические упражнения и подвижные игры. Задачи: Создать условия для сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей... |
(Дети входят в зал, где разбросаны игрушки) Ведущий: Ребята, посмотрите, все игрушки разбросаны по залу. Какой беспорядок. А ведь у нас сегодня праздник! Что же здесь случилось? (Ходит по залу вместе с детьми, рассматривает его, качает головой, охает). |
Цель: Развитие творческих способностей детей. Усвоение художественных знаний и умений воспитанников в нетрадиционных видах изобразительной деятельности. Задачи:... |
Программное содержание: - расширять знания детей об истории новогоднего праздника - развивать образное мышление, умение создавать знакомый образ, с опорой на жизненный опыт детей (новогодний праздник, художественное слово, иллюстрации) - закреплять умения детей использовать в работе нетрадиционную технику изобразительного искусства – пластилинографию - добиваться реализации выразительного, яркого образа, дополняя работу элементами бросового материала. |
В младшем дошкольном возрасте ребенок начинает познавать и открывать для себя все многообразие окружающего его мира, он только учится замечать красоту природы и видеть, насколько разнообразны и многочисленны ее обитатели. |