Главная » Статьи » Занятия

В категории материалов: 123
Показано материалов: 101-110
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 13 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Цель: создание ситуации для закрепления знаний  детей по теме части тела, формирования  сознательного  отношения  к  своему  здоровью.

Задачи:

1. Создать  условия  для  закрепления  представлений  о  частях  тела;

2. Создать  условия  для  развития  мыслительной  деятельности, тактильных  ощущений,  мышления,  речи;

Занятия | Просмотров: 654 | Author: Кычакова Н.В. | Добавил: moldra2 | Дата: 28.01.2018 | Комментарии (0)

Цели: создание  ситуации  для  закрепления  навыков рисования красками при помощи пальцев.

Задачи:  создать  условия  для  уточнения  и закрепления   знания  цветов , создать условия  для  развития  речи., внимания,  памяти ,  создать  условия  для  воспитания  интереса и положительного  отношение к рисованию.

Словарная работа: снег, снежинки.

Занятия | Просмотров: 663 | Author: Кычакова Н.В. | Добавил: moldra2 | Дата: 25.01.2018 | Комментарии (0)

Задачи:  

Обучающие:

○ Создать условия  для  формирования  мотивации к исследовательской  деятельности;

○ Расширения и углубления представления  о предметах  окружающего   мира;

Развивающие:

○ Создать условия  для  развития внимания, памяти, воображения, мышления и речи;

Занятия | Просмотров: 707 | Author: Кычакова Н.В. | Добавил: moldra2 | Дата: 24.01.2018 | Комментарии (0)

Цель: Расширять представления детей о зиме, зимнем лесе и его обитателях и формировать потребности в здоровом образе жизни.
Задачи:

  • Формировать представление детей о времени года-зима, об обитателях зимнего леса.
  • Пополнять и активизировать словарный запас детей.
Занятия | Просмотров: 594 | Author: Кычакова Н.В. | Добавил: moldra2 | Дата: 05.01.2018 | Комментарии (0)

Программное содержание:

Подвести детей к пониманию значения слова «Дружба».

Расширять представления о том, какими качествами должен обладать друг

Учить простым способом выхода из конфликта

Занятия | Просмотров: 557 | Author: Кычакова Н.В. | Добавил: moldra2 | Дата: 23.12.2017 | Комментарии (0)

Программное содержание:

  1. Учить детей отчетливо произносить звуки [с], [ш] в словах и фразах, определять позицию звука в слове.
  2. Упражнять детей в придумывании слов с определенным звуком.
  3. Закреплять умение изменять темп речи и силу голоса, совершенствовать речевое дыхание и дикцию.
  4. Воспитывать внимание, активность.
Занятия | Просмотров: 647 | Author: Кычакова Н.В. | Добавил: moldra2 | Дата: 04.12.2017 | Комментарии (0)

Программные задачи:

  1. Учить передавать литературный текст связно, последовательно, выразительно, без помощи вопросов педагога. Придумывать конец рассказа, опираясь на собственный опыт.
  2. Закрепить знания о предложении, умение делить слово на слоги.
  3. Дифференцировать звуки «с» и «ш». Определять наличие звуков в слове.
Занятия | Просмотров: 1601 | Author: Кычакова Н.В. | Добавил: moldra2 | Дата: 23.11.2017 | Комментарии (0)

Программное содержание:
1.  Учить детей понимать и правильно использовать в речи предлоги «в», «на», «под», «за», «из»; образовывать формы единственного и множественного числа глагола «хотеть»;
2.  Продолжать учить согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе;
3.  Совершенствовать умение образовывать наименования детенышей животных в именительном и косвенных падежах;

 

Занятия | Просмотров: 566 | Author: Кычакова Н.В. | Добавил: moldra2 | Дата: 12.11.2017 | Комментарии (0)

Программное содержание:
1. Совершенствовать навыки счета в пределах пяти.
2. Продолжать учить классифицировать предметы по одному признаку (цвету).
3. Учить различать шар и куб, закрепить понятия величины: короткий и длинный.

Занятия | Просмотров: 575 | Author: Кычакова Н.В. | Добавил: moldra2 | Дата: 25.10.2017 | Комментарии (0)

Цель:

Углублять представление детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека, представления о важности и необходимости просить прощения, испытывая в этом внутреннюю потребность.
Совершенствовать коммуникативные навыки (умение выслушивать товарища, искренне высказывать своё мнение, проявлять доброжелательность), навыки культурного общения со сверстниками, следуя речевому этикету, побуждать к осмыслению общечеловеческих ценностей.
Добиваться доброжелательной интонационной выразительной речи.

 

 

Занятия | Просмотров: 562 | Author: Кычакова Н.В. | Добавил: moldra2 | Дата: 11.10.2017 | Комментарии (0)

1-10 11-20 ... 81-90 91-100 101-110 111-120 121-123