Главная » Статьи » Занятия |
Программное содержание:
Материал: мяч и куб «Колобок», обручи на каждого ребенка, три обруча: красный, желтый, зеленый, предметы красного, желтого, зеленого цвета, гимнастическая скамейка и массажная дорожка, карточки для демонстрации: колобок под стулом, над и около, игрушки – заяц, волк, лиса, музыкальное сопровождение. Ход занятия: Занятие проводится в зале. Дети стоят возле воспитателя. 1. Воспитатель: Сегодня утром я встретила одного сказочного героя. Он сказал, что хочет с вами увидеться. А вы бы этого хотели? (ответы детей). Я зачитаю начало сказки, а вы попробуйте отгадать, что это за сказка? (ответы детей). 2. (На стол выставляется кубик «Колобок», ответы детей по поводу его внешнего вида). Колобок: Здравствуйте, ребята. Я – Колобок! Почему вы так смеетесь? Что-то не так? (ответы детей). Воспитатель меняет кубик на шар. 3. Воспитатель: Колобок решил над вами подшутить. Он очень веселый, любит шутки, игры, любит решать задачи и отгадывать загадки. Он предложил мне рассказать сказку, в которой будут встречаться разные задания. Если Колобок не сможет их выполнить, поможете ему? Испекла старуха Колобок и положила его на окошко остудить. Надоело Колобку лежать, спрыгнул он с окошка и покатился за ворота. Давайте и мы отправимся вслед за ним. (Дети строятся по росту, под музыку бегут в колонне друг за другом. В это время воспитатель по физ-ре выкладывает обручи на пол по количеству детей). 4. Воспитатель: А навстречу ему заяц. Какой по счету заяц? Заяц: Здравствуй, Колобок, здравствуйте дети. Даю вам первое задание: вставайте на кочку (в обруч) и прыгайте столько раз, сколько хлопков, или какая названа цифра. 5. Воспитатель: Покатился колобок дальше (дети выполняют легкий бег), а навстречу ему Волк. Какой он по счету? А скажите, какой волк? (Описание). А как зовут детенышей волка? (Волчата). Воспитатель по физ-ре: (Выкладывает три обруча разного цвета). Перед вами обручи, какого они цвета? (ответы детей). Волк предлагает вам, как волчатам, проползти вокруг елочек (на четвереньках), взять один предмет и положить его в обруч такого же цвета. Воспитатель после выполнения задания анализирует: какого цвета обручи? Какого цвета предметы вы положили в них? 6. Воспитатель: Покатился Колобок дальше, а навстречу ему медведь. Какой по счету медведь? Медведь предлагает поиграть в игру «Угадай, куда спряталась песенка?» (проводится игра со звуками). «с-с-с» - полилась вода из крана. Угадайте, в названии какой игрушки спряталась песенка? (слон) – предложить произнести слово, интонируя звук [с]. «з-з-з» - комар. Куда спрятался? А какая песенка живет в слове «лоШадка»? [ш]. Ой, у меня песенка вырвалась и побежала к Лизе (звук [л]). Что это за песня? 7. Молодцы! Но медведь дает еще одно задание. Воспитатель по физ-ре: Надо пройти по длинной дорожке, подойти к обручу и взять один предмет. Затем вернуться назад по короткой дорожке боковым приставным шагом. 8. Воспитатель: Покатился Колобок дальше (легкий бег). А навстречу ему Лиса. Какая лиса? (описать). Показываются три карточки: Колобок на стуле, под стулом, около стула. Помогите расположить наших друзей так, как показано на рисунке. (Воспитатель сопровождает действия детей вопросами: Где сейчас находится волк? А лиса? А заяц? и т.д.) 9. Воспитатель по физ-ре: Молодцы! Вы справились с заданиями, поэтому Колобок предлагает вам поиграть. Проводится игра «Покажи отгадку». Источник: http://www.detsadclub.ru/29-vospitatelu/games/282-konspekt-zanyatiya-po-sledam-kolobka | |
Просмотров: 536 | |
Всего комментариев: 0 | |