Главная » Статьи » Занятия |
В категории материалов: 108 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 10 11 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Цель: Систематизировать знания детей о диких животных. Задачи:
|
Воспитатель. Ребята, когда я шла в детский сад, мне встретился почтальон. Он дал мне письмо. Посмотрите, какое оно красивое. Оно от Ивана-царевича. Давайте откроем его и прочитаем... |
Задачи 1. Развивать творческие способности детей, учить подбирать характерные для героев движения (мимику, пантомимику). 2. Учить анализировать поступки людей, чреватые серьезными последствиями (пожар). 3. Познакомить детей с правилами купания. 4. Развивать слуховое внимание, учить преодолевать двигательный автоматизм. 5. Учить детей расслабляться. |
Задачи 1. Развивать внимание детей. Учить преодолевать двигательный автоматизм с помощью игры. 2. Учить детей передавать заданный образ движениями. 3. Учить детей искать выход из конфликтных ситуаций, формировать понятие о моральных представлениях. 4. Развивать слуховое внимание, волевые процессы. 5. Учить детей расслабляться. |
Задачи 1. Учить детей определять эмоции по условным графическим изображениям. 2. Закреплять образ «доброго» и «злого» героя в движениях. 3. Закреплять умение находить позитивные решения в конфликтных ситуациях. 4. Продолжать учить детей самостоятельно выбирать движения в танце. 5. Учить совместным плавным движениям, учитывая общий темп. |
Цели: развивать умение детей сравнивать предметы по цвету, форме, величине; закреплять умение составлять целое из частей; тренироваться в воспроизведении хлопков на слух. |
Цель: познакомить детей со свойствами воды: теплая, прозрачная, холодная, чистая, грязная. Подвести малышей к пониманию того, что без воды не могут жить растения, рыбы, птицы, звери и человек. Доставить детям эмоциональное удовольствие от общения друг с другом и игр с водой. |
Цель: учить детей передавать образ цветка, используя нетрадиционную технику рисования. (штампом) |
Цель: закрепить знания названий посуды, уметь называть части посуды и внешние признаки; образовывать существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксом; составлять предложения с предлогами; активизировать словарь детей; формирование навыка словообразования; расширение представлений об окружающем мире. |
Цель: Уточнить название домашних птиц, как подают голос, учить подбирать слова-действия, слова - признаки, составлять описательные рассказы; упражнять в употреблении предлогов, называть слова – антонимы. Дидактические обеспечение: демонстрационный материал - предметные картинки с изображением домашних птиц, раздаточный материал: картинки с изображением домашних птиц, компьютерная игра « Кого куда?» «Чей голос?» |