Главная » Статьи » Занятия

В категории материалов: 108
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 ... 10 11 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Цель: Систематизировать знания детей о диких животных.

Задачи:

  • Образовательные: Совершенствовать первоначальные представления детей о диких животных Севера и Африки; продолжать учить описывать животных, находить сходства и различия между ними...
Занятия | Просмотров: 75 | Author: Кычакова Н.В. | Добавил: moldra2 | Дата: 15.11.2023 | Комментарии (0)

Воспитатель. Ребята, когда я шла в детский сад, мне встретился почтальон. Он дал мне письмо. Посмотрите, какое оно красивое. Оно от Ивана-царевича. Давайте откроем его и прочитаем...

Занятия | Просмотров: 81 | Author: Кычакова Н.В. | Добавил: moldra2 | Дата: 10.11.2023 | Комментарии (0)

Задачи

1. Развивать творческие способности детей, учить подбирать характерные для героев движения (мимику, пантомимику).

2. Учить анализировать поступки людей, чреватые серьезными последствиями (пожар).

3. Познакомить детей с правилами купания.

4. Развивать слуховое внимание, учить преодолевать двигательный автоматизм.

5. Учить детей расслабляться.

Занятия | Просмотров: 495 | Author: Кычакова Н.В. | Добавил: moldra2 | Дата: 10.04.2023 | Комментарии (0)

Задачи

1. Развивать внимание детей. Учить преодолевать двигательный автоматизм с помощью игры.

2. Учить детей передавать заданный образ движениями.

3. Учить детей искать выход из конфликтных ситуаций, формировать понятие о моральных представлениях.

4. Развивать слуховое внимание, волевые процессы.

5. Учить детей расслабляться.

Занятия | Просмотров: 128 | Author: Кычакова Н.В. | Добавил: moldra2 | Дата: 01.04.2023 | Комментарии (0)

Задачи

1. Учить детей определять эмоции по условным графическим изображениям.

2. Закреплять образ «доброго» и «злого» героя в движениях.

3. Закреплять умение находить позитивные решения в конфликтных ситуациях.

4. Продолжать учить детей самостоятельно выбирать движения в танце.

5. Учить совместным плавным движениям, учитывая общий темп.

Занятия | Просмотров: 120 | Author: Кычакова Н.В. | Добавил: moldra2 | Дата: 17.03.2023 | Комментарии (0)

Цели: развивать умение детей сравнивать предметы по цвету, форме, величине; закреплять умение составлять целое из частей; тренироваться в воспроизведении хлопков на слух.

Занятия | Просмотров: 160 | Author: Кычакова Н.В. | Добавил: moldra2 | Дата: 10.03.2023 | Комментарии (0)

Цель: познакомить детей со свойствами воды: теплая, прозрачная, холодная, чистая, грязная.

Подвести малышей к пониманию того, что без воды не могут жить растения, рыбы, птицы, звери и человек.

Доставить детям эмоциональное удовольствие от общения друг с другом и игр с водой.

Занятия | Просмотров: 131 | Author: Кычакова Н.В. | Добавил: moldra2 | Дата: 03.03.2023 | Комментарии (0)

Цель: учить детей передавать образ цветка, используя нетрадиционную технику рисования. (штампом)

Занятия | Просмотров: 138 | Author: Кычакова Н.В. | Добавил: moldra2 | Дата: 23.02.2023 | Комментарии (0)

Цель: закрепить знания названий посуды, уметь называть части посуды и внешние признаки; образовывать существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксом; составлять предложения с предлогами; активизировать словарь детей; формирование навыка словообразования; расширение представлений об окружающем мире.

Занятия | Просмотров: 138 | Author: Кычакова Н.В. | Добавил: moldra2 | Дата: 15.02.2023 | Комментарии (0)

Цель: Уточнить название домашних птиц, как подают голос, учить  подбирать слова-действия, слова - признаки, составлять описательные рассказы;  упражнять в употреблении предлогов, называть слова – антонимы.

Дидактические обеспечение: демонстрационный материал - предметные  картинки с изображением домашних птиц, раздаточный материал: картинки с изображением домашних птиц, компьютерная игра « Кого куда?» «Чей голос?»

Занятия | Просмотров: 134 | Author: Кычакова Н.В. | Добавил: moldra2 | Дата: 07.02.2023 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-30 31-40 ... 91-100 101-108