Главная » Статьи » Занятия |
Цель: способствовать умению осознавать, что ребенок с каждым годом становится старше. Задачи: – помочь детям понять собственную индивидуальность в окружающем мире; – помочь детям понять, что они с каждым годом становятся все взрослее и больше. Ход занятия. Зайчонок приходит к детям на занятие и приносит альбом с фотографиями. Рассказывает детям, что он принес альбом, но никак не может узнать, кто изображен на фотографиях. Дети и воспитатель вместе рассматривают фотографии и определяют, кто на них изображен. Потом Зайчонок говорит, что на фотографии ребятки маленькие, а теперь они выросли, и еще будут расти. Упражнение «Кто сначала, кто потом» Детям предлагаются различные изображения детей, где они показаны в разном возрасте. Надо разложить фотографии по мере роста детей. Художественное слово. Стихотворение А. Барто «Я расту» А я не знал, что я расту Все время, каждый час. Я сел на стул – Но я расту, Расту, шагая в класс. Расту, когда гляжу в окно, Расту, когда сижу в кино, Когда светло, Когда темно, Расту, Расту я все равно… Стоим мы с папой На мосту, Он не растет, А я расту… Расту я в дождик И в мороз, Уже я маму Перерос. Упражнение «Ребенок и взрослый» Воспитатель просит детей рассказать о том, чем они отличаются от взрослых людей. Игра «Самый высокий» Воспитатель говорит, что все дети в группе разного роста, сравнивают двух детей по росту. Выбирают самого высокого и низкого ребенка. Итог занятия: Воспитатель говорит о том, что все дети растут, и сегодня самый высокий в группе, а через месяц самым высоким будет кто-нибудь другой. | |
Просмотров: 61 | |
Всего комментариев: 0 | |