Главная » Статьи » Занятия |
Цель: создание ситуации для укрепления здоровья детей через физические упражнения и подвижные игры. Задачи: Создать условия для сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей; Создать условия для способствования развитию опорно-двигательного аппарата; Создать условия для удовлетворения естественной потребности детей в движении. Создать условия для формирования у детей представления о здоровом образе жизни; Создать условия для развития у детей интереса к играм-эстафетам и физическим упражнениям с использованием разных предметов; Создать условия для воспитания у детей умения играть дружно, согласовывая свои действия с действиями других; побуждать детей к самостоятельности и умению проявлять активность в играх и упражнениях. Оборудование: корзины с мячами, дуги, мешочки с песком, кубики (по три на каждую команду), обручи, мячи. Предварительная работа: подготовить спортивный зал, отметить старт и финиш, поставить ориентиры, подготовить все необходимые атрибуты. Ход досуга: 1. Организационный момент. Ведущий: Внимание, внимание! Приглашаем всех мальчиков и девочек на соревнование «Весёлые старты». Предлагаю взять с собой смелость, быстроту, смекалку. Посмотрите, полюбуйтесь На веселых дошколят. Олимпийские надежды Нынче ходят в детский сад. 2. Основная часть. Ведущий: Приглашаем наших гостей и болельщиков на праздник спорта. А сейчас разминка, чтобы в пути мы шагали быстрее, просим музыку погромче, веселее. * Ходьба обычная по одному, * Ходьба на носках, руки вверх, * Ходьба на пятках, руки за спиной, * Ходьба полуприсидом, руки на коленях, * Обычный бег, * Бег с прямыми ногами вперед, * Бег с захлестом ног назад, * Приставной галоп правым и левым боком. Ведущий: Дорогие гости перед вами лучшие спортсмены нашего детского сада. Это представители команды «Моряки» и команды «Танкисты». Поприветствуем друг друга. Ведущий: Сегодня у нас пройдут соревнования между группами. Мы посмотрим. В какой группе самые смелые, ловкие и умелые ребята. 1 эстафета. «Попади в цель». Игрок берёт из корзины мешочек с песком и бросает его в обруч. Выигрывает та команда, которая забросит больше мешочков с песком. 2 эстафета «Сороконожка». Команды строятся в две колоны по одному, дети кладут руки друг другу на плечи. Надо добежать всей командой до финиша и вернуться. Ведущий: Молодцы! Замечательно справились с заданием. 3 эстафета «Удержи мяч». Каждая команда получает по одному мячу. Надо пробежать, отбивая мяч до ориентира, обежать его и вернувшись, передать мяч другому. 4 эстафета «Полоса препятствий». Дети бегут поочереди змейкой, затем исполняют прыжки на двух ногах из круга в круг, проходят под дугой и проползают по скамейке. 5 эстафета «Прыжки с мячом». Мяч зажат между коленями, прыжками допрыгать до флажка, возвращаться бегом. Передать мяч следующему. Ведущий: Вот и подошли к концу наши соревнования и скоро мы узнаем, чья команда оказалась самой спортивной. И пока жюри подводит итоги, мы с вами отдохнем. Помогите мне закончить стихи: Я начну, а вы кончайте, дружно хором отвечайте.
уже забили первый......(гол).
и без мяча влетел в ......(ворота).
и угодил мальчишке в .....(лоб).
на лбу растет большая.......(шишка).
опять бежит он за.......(мячом).
Ведущий: А сейчас предоставляем слово жюри. (Подводится итог соревнований, объявляется команда - победитель. Команды награждаются подарками за активное участие в соревнованиях.) Ну, вот и выявили победителей. Скажем спасибо жюри и зрителям. Спортсменам – новых побед. А всем – наш спортивный привет! (все вместе). Рефлексия: что было самым интересным, что трудным? | |
Просмотров: 683 | |
Всего комментариев: 0 | |