Главная » Статьи » Занятия |
Тема:Закрепление пройденного материала (согласные звуки), рисование дорожек, раскрашивание фигур, рассказывание стихотворений. Задачи:Упражнять детей в правильном произношении согласных звуков. Материал:Рабочие тетради, цветные карандаши, игрушка - кошка, конверт с разрезанными карточками, мешочек с игрушками (пирамидка, мяч, матрешка, кубики). Ход НОД:Вовлечение детей в деятельностьВоспитатель обращает внимание детей на кошку (мягкая игрушка). - Ребята, посмотрите какая красивая кошка пришла сегодня к нам в гости. Она держит в своих лапках какой-то конверт! Посмотрим, что в нем лежит? В конверте лежат карточки с незаконченными фразами. - Тут что-то написано, вы сами сможете прочитать, что там написано? (нет) 1. Словесная игра «Подскажи словечко»- А давайте мы с вами, вместе выполним это упражнение, сейчас присядем на стульчики, вы по очереди будете давать мне карточку, я ее прочитаю, и выполним вместе задание со всех карточек. Дети садятся на стульчики, по очереди каждый ребенок выходит к воспитателю, воспитатель читает незаконченную фразу, а остальные дети дополняют фразу нужным словом. Я весь день ловлю жучков, Скоро вечер, посмотри – А рядом бегемотики Не послушал зайка папу – А возле этой елки Долго, долго крокодил Солнце светит очень ярко Часто к озеру напиться Би-би-би! Гудит машина, Не будильник, а звонит. - Отлично справились с заданием. 2. Дидактическая игра «Чудесный мешочек»- А посмотрите, здесь стоит какой-то мешочек, его нам тоже принесла кошечка. Вы хотите узнать, что она там нам принесла? Загадки: Бьют его, а он не плачет, Эти чудо-кирпичи Меня разбирают, меня собирают, Ростом разные подружки, Маленький рост, Вильнет хвостом туда-сюда Сам он круглый, а не мяч, - Молодцы, вы достали все игрушки из «чудесного мешочка», а сейчас давайте сядем за столы и найдем там такие игрушки и раскрасим их, чтобы они были такие же красивые как эти игрушки, которые нам принесла кошечка. Физминутка «Кто в домике живет?»Дети образуют два круга, в каждом кругу на стуле сидит игрушка (кошка и ежик). Воспитатель поочередно подходит к каждому кругу и спрашивает: «Кто в домике?», дети отвечают, имитируя голоса животных. Затем воспитатель предлагает детям расцепиться и погулять по группе, а сам в это время меняет местами игрушки на стульях. Затем дети по сигналу воспитателя должны снова собраться в круг возле той игрушки, у которой стояли вначале игры. Повторить игру 2-3 раза. 3. Игровое упражнение «Кто что любит?» - Кошечка и ежик рады, что вы поиграли с ними, и они немного устали и проголодались, давайте сейчас поможем им найти еду, которую они любят. (работа в тетрадях) 4. Чтение стихотворений наизусть по картинкам- Сейчас давайте еще расскажем нашим гостям сколько стихов мы с вами знаем. Итог занятия:- Кошечке очень понравилось с вами играть, и за это она вас хочет угостить вашим любимым блюдом (конфеты) Источник: http://vospitatel.com.ua/zaniatia/rech/raz-slovechko.html | |
Просмотров: 1177 | |
Всего комментариев: 0 | |