Главная » Статьи » Занятия |
В категории материалов: 123 Показано материалов: 51-60 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 12 13 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Цели: уточнить представления о геометрических фигурах: треугольнике, квадрате, прямоугольнике, круге и их основных признаках; упражнять в анализе различных свойств фигур; развивать как наглядно-образное, так и абстрактное мышление; учить решать логические и математические задачки; соотносить рядом стоящие числа; предыдущее и последующее; учить отбирать материал для аппликации; развивать чувство композиции, творческую активность. |
Цель: Упражнять детей в выделении первых звуков в словах и произнесении целого слова; самостоятельно читать задания (в кроссвордах), правильно находить ответ, соотнося его с количеством клеток. Содействовать совершенствованию умения подвергать самоанализу индивидуальный опыт поведения, связывая, привычным образом для внутреннего самочувствия своего и окружающих. |
Цель: знакомство воспитанников с календарным праздником Международным днем полета человека в космос, историей развития космонавтики. Обучающие задачи: расширять и углублять представления детей о космосе, покорителях космического пространства. |
Цель: продолжать формировать математические представления при помощи решения задач. |
Цель: Формирование элементарных математических представлений посредством авторской методики Кюизенера. |
Цель: Способствовать закреплению знаний детей о месяцах года, о частях суток, последовательности дней недели. Задачи: Упражнять в определении времени по частям, в прямом и обратном счете. Развивать логическое мышление. Тренировать в умении видеть различные геометрические фигуры в изображении предметов, определять пространственное расположение предметов. Воспитывать дружеские взаимоотношения. |
Цель: развитие математических способностей воспитанников. Задачи: |
Программное содержание:
|
Цели: -Систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях; -Активизировать глагольный словарь по данной теме. -Продолжать учить составлять предложения по картинкам, а из них короткий рассказ. |
Образовательные цели:
|