Главная » Статьи » Занятия

В категории материалов: 123
Показано материалов: 71-80
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 12 13 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Дети под веселую музыку вбегают в зал, становятся вокруг елки хороводом.

Занятия | Просмотров: 475 | Author: Кычакова Н.В. | Добавил: moldra2 | Дата: 20.12.2019 | Комментарии (0)

Тема: Слушай во все уши!

Цель: Дать знания об органах слуха, уточнить, что уши у всех разные; учить при помощи опытов различать силу, высоту, тембр звуков; закрепить знания о правилах ухода за ушами.

Занятия | Просмотров: 567 | Author: Кычакова Н.В. | Добавил: moldra2 | Дата: 09.11.2019 | Комментарии (0)

Тема: «Что такое заповедник?»

Цель: познакомить детей с заповедниками нашей страны; формировать ответственное и бережное отношение к родной природе; воспитывать у детей чувство гордости, что на нашей родной земле люди берегут, охраняют заповедные уголки природы.

Занятия | Просмотров: 652 | Author: Кычакова Н.В. | Добавил: moldra2 | Дата: 22.10.2019 | Комментарии (0)

Программное содержание. Уточнить представление детей о глине как о природном материале и о ее свойствах (пластичная — влажная, твердая — сухая).

Познакомить детей с различными изделиями, созданными из глины (сувениры, посуда). Дать представление об изготовлении кирпичей и их значении в строительстве. Сообщить, что глина бывает разная по цвету и по качеству, из хорошей белой глины делают посуду. Познакомить детей с народной глиняной игрушкой — дымковской, филимоновской. Упражнять детей в лепке изделий из глины.

Занятия | Просмотров: 516 | Author: Кычакова Н.В. | Добавил: moldra2 | Дата: 10.10.2019 | Комментарии (0)

Образовательные задачи: закреплять умение выразительно исполнять знакомые песни, согласовывать пение с движениями; побуждать детей к импровизации игровых движений, точно исполнять определенный ритмический рисунок.

Развивающие задачи: развивать восприятие музыкальной образности, умение различать и сравнивать средства выразительности в соответствии с содержанием музыки.

Занятия | Просмотров: 554 | Author: Кычакова Н.В. | Добавил: moldra2 | Дата: 20.09.2019 | Комментарии (0)

Сегодня мы поговорим с вами о том, как вести себя при встрече с незнакомым человеком. Какого человека мы называем незнакомым? Незнакомый человек тот, с кем вы лично не знакомы. Представьте, что на улице к вам подходит симпатичная молодая девушка. Она называет вас по имени, говорит, что работает вместе с вашей мамой и просит проводить ее до аптеки. Прежде чем пойти с ней, задумайтесь на минутку. Знаете ли вы лично эту девушку? Нет. Вы видите ее в первый раз. Девушка назвала вас по имени? Но ведь ваше имя она могла узнать случайно или спросить кого-то из ваших друзей.

Занятия | Просмотров: 550 | Author: Кычакова Н.В. | Добавил: moldra2 | Дата: 13.09.2019 | Комментарии (0)

Программное содержание. Уточнить представление детей о глине как о природном материале и о ее свойствах (пластичная — влажная, твердая — сухая).

Познакомить детей с различными изделиями, созданными из глины (сувениры, посуда). Дать представление об изготовлении кирпичей и их значении в строительстве. Сообщить, что глина бывает разная по цвету и по качеству, из хорошей белой глины делают посуду. Познакомить детей с народной глиняной игрушкой — дымковской, филимоновской. Упражнять детей в лепке изделий из глины.

Занятия | Просмотров: 565 | Author: Кычакова Н.В. | Добавил: moldra2 | Дата: 31.08.2019 | Комментарии (0)

Программное содержание: уточнить и расширить имеющиеся представления детей о лесе и его обитателях; развивать у детей познавательный интерес к жизни леса и его обитателям, а так же память, связную речь, умение анализировать и делать выводы; воспитывать эстетический вкус и восприятие красоты окружающего мира, бережное отношение к природе, правильное поведение. Экология.

Занятия | Просмотров: 483 | Author: Кычакова Н.В. | Добавил: moldra2 | Дата: 03.05.2019 | Комментарии (0)

Цели: вызвать желания детей играть с игрушками и бережно относиться к ним.

Задачи:

1. Образовательные:
— учить детей рассуждать, находить правильное решение;
—учить вместе с детьми стихотворения и изображать действия;

Занятия | Просмотров: 517 | Author: Кычакова Н.В. | Добавил: moldra2 | Дата: 20.04.2019 | Комментарии (0)

Образовательная область: «Познавательное развитие»
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Интегрированные задачи:...

Занятия | Просмотров: 531 | Author: Кычакова Н.В. | Добавил: moldra2 | Дата: 05.04.2019 | Комментарии (0)

1-10 11-20 ... 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 ... 111-120 121-123