Главная » Статьи » Занятия |
В категории материалов: 108 Показано материалов: 71-80 |
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 11 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Цель: формирование математических способностей и познавательной активности дошкольников посредством Лего - конструирования. Задачи: продолжать развивать умение работать с логическими блоками Дьенеша, учить «читать» условные обозначения и уметь находить фигуру по знаково – символическим обозначениям свойств; |
Целевая аудитория: дети 4 – 5 лет. Место проведения: групповая комната. Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. |
Задачи: |
Цель: воспитать уважительное, трепетное отношение к самому дорогому человеку на свете – маме. Участники: ведущие – воспитатели, дети, мамы. |
Цель: Налаживание эмоционального контакта и делового сотрудничества воспитателя с детьми, развитие активной речи детей и их познавательной деятельности, в процессе формирования начальных представлений о здоровом образе жизни, через совместную деятельность взрослого и ребенка. |
Цель занятия: Расширить представление детей о характерных признаках зимы; её народных приметах; закрепить названия и последовательность зимних месяцев. Учить находить зимние признаки самостоятельно; уметь анализировать, сравнивать, делать выводы: развивать способность наблюдать; слушать музыку; развивать воображение; способность воспринимать красоту зимних явлений природы. |
Интеграция образовательных областей: — речевое развитие — художественно-эстетическое — социально-коммуникативное — физическое — познавательное |
Цель: Обучение детей выполнению наклеивания комочков из бумаги (салфеток). А также листов из цветной бумаги для получения красивой ветки мимозы. |
Программное содержание: продолжать учить детей заинтересованно слушать знакомые сказки, стихотворения; называть произведение (в произвольном изложении), прослушав отрывок из него; читать наизусть небольшое стихотворение при минимальной помощи воспитателя; учить описывать предмет, опираясь на вопросы воспитателя; усвоить практически слово-образование при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов; воспитывать умение слушать музыку, отображать в пении характер героя. |
Программное содержание: Поддерживать интерес к изобразительной деятельности; |