Главная » Статьи » Занятия |
В категории материалов: 123 Показано материалов: 71-80 |
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 12 13 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Дети под веселую музыку вбегают в зал, становятся вокруг елки хороводом. |
Тема: Слушай во все уши! Цель: Дать знания об органах слуха, уточнить, что уши у всех разные; учить при помощи опытов различать силу, высоту, тембр звуков; закрепить знания о правилах ухода за ушами. |
Тема: «Что такое заповедник?» Цель: познакомить детей с заповедниками нашей страны; формировать ответственное и бережное отношение к родной природе; воспитывать у детей чувство гордости, что на нашей родной земле люди берегут, охраняют заповедные уголки природы. |
Программное содержание. Уточнить представление детей о глине как о природном материале и о ее свойствах (пластичная — влажная, твердая — сухая). Познакомить детей с различными изделиями, созданными из глины (сувениры, посуда). Дать представление об изготовлении кирпичей и их значении в строительстве. Сообщить, что глина бывает разная по цвету и по качеству, из хорошей белой глины делают посуду. Познакомить детей с народной глиняной игрушкой — дымковской, филимоновской. Упражнять детей в лепке изделий из глины. |
Образовательные задачи: закреплять умение выразительно исполнять знакомые песни, согласовывать пение с движениями; побуждать детей к импровизации игровых движений, точно исполнять определенный ритмический рисунок. Развивающие задачи: развивать восприятие музыкальной образности, умение различать и сравнивать средства выразительности в соответствии с содержанием музыки. |
Сегодня мы поговорим с вами о том, как вести себя при встрече с незнакомым человеком. Какого человека мы называем незнакомым? Незнакомый человек тот, с кем вы лично не знакомы. Представьте, что на улице к вам подходит симпатичная молодая девушка. Она называет вас по имени, говорит, что работает вместе с вашей мамой и просит проводить ее до аптеки. Прежде чем пойти с ней, задумайтесь на минутку. Знаете ли вы лично эту девушку? Нет. Вы видите ее в первый раз. Девушка назвала вас по имени? Но ведь ваше имя она могла узнать случайно или спросить кого-то из ваших друзей. |
Программное содержание. Уточнить представление детей о глине как о природном материале и о ее свойствах (пластичная — влажная, твердая — сухая). Познакомить детей с различными изделиями, созданными из глины (сувениры, посуда). Дать представление об изготовлении кирпичей и их значении в строительстве. Сообщить, что глина бывает разная по цвету и по качеству, из хорошей белой глины делают посуду. Познакомить детей с народной глиняной игрушкой — дымковской, филимоновской. Упражнять детей в лепке изделий из глины. |
Программное содержание: уточнить и расширить имеющиеся представления детей о лесе и его обитателях; развивать у детей познавательный интерес к жизни леса и его обитателям, а так же память, связную речь, умение анализировать и делать выводы; воспитывать эстетический вкус и восприятие красоты окружающего мира, бережное отношение к природе, правильное поведение. Экология. |
Цели: вызвать желания детей играть с игрушками и бережно относиться к ним. Задачи: 1. Образовательные: |
Образовательная область: «Познавательное развитие» |