Главная » Статьи » Занятия |
Цель: Учить детей создавать выразительный образ колобка в технике аппликации. Задачи: Образовательные: закрепить приемы аппликации. Развивающие: Развивать внимание, память, пространственное мышление и воображение. Речевые: Развивать связную речь. Воспитательные: Воспитывать умение самостоятельно выполнять работу. Учить детей сопереживать героям сказки. Методические приёмы: -игровая ситуация; -рассматривание иллюстраций; -загадывание загадки; -беседа – диалог; -показ последовательности выполнения аппликации; -продуктивная деятельность детей; -анализ; -подведение итогов. Предварительная работа: чтение сказки «Колобок», загадывание загадок о колобке, рассматривание иллюстраций, раскрашивание раскрасок по теме «Колобок», рисование нетрадиционными способами (пальчиками). Материал: иллюстрации, изображающие колобка, цветные карандаши, фломастеры, готовые формы окошек, влажные салфетки, кисточки, тарелочки для клея, вырезанные формы колобка(все по количеству детей),картинка «Колобок». Ход образовательной деятельности:
Организационный момент: Стук в дверь… Воспитатель открывает дверь… На пороге …Зайчишка: Ребята, я пришел к вам из леса, где живут мои друзья- сказочные персонажи . Скоро у моего лучшего друга День рождения, и я хотел бы вас попросить приготовить для него поздравительные открытки. А чтобы узнать, кто же мой друг, отгадайте загадку: Формой он похож на мяч. На тарелочке лежал, Прямо с полки, за порог... И от дедушки ушел. Его съесть хотели все, Воспитатель: Ребята, какой колобок? (Круглый, румяный, веселый). Воспитатель: А какую форму имеет колобок? (шар). Воспитатель: На какую геометрическую фигуру похож колобок? (круг). Воспитатель: Давайте все вместе пальчиками в воздухе нарисуем круг. Воспитатель: Ребята, какого цвета колобок? (Желтого) Воспитатель: Колобок похож на солнышко? (Да, оно такое же круглое, желтое). Физкультурная минутка: Вот как солнышко встает, Воспитатель: Посмотрите ребята, на иллюстрацию к сказке -колобок лежит на окошке. Мы тоже сейчас будем приклеивать колобка на свои «окошки». Обратите внимание, как будем располагать заготовку колобка. Она будет располагаться по центру. (Дети приклеивают готовые формы - «колобки»). Затем дети дорисовывают глазки, носики и рот Колобку. Воспитатель: Ребята, а как еще можно украсить окно, на котором отдыхает колобок? (нарисовать занавески). Дети рисуют занавески(карандашами, или фломастерами). Воспитатель: Кто желает показать у доски, как можно украсить окна и ставенки у окошек. (Вызываются дети:2-3 ребенка). Воспитатель: Молодцы! Как, здорово получилось! Воспитатель: Ребята, а теперь, каждый из вас принесет свою открытку и положит вокруг нашего гостя-Зайчишки, и спросим у него, доволен ли он нашими работами. Зайчишка: Ребята! Какие вы молодцы, у вас получились замечательные открытки. Давайте их рассмотрим вместе. Я думаю, что моему другу Колобку очень понравятся ваши открытки. Пришла пора прощаться, а мне отправляться в путь-дорожку. До свидания, дорогие ребята. До новых встреч!!! | |
Просмотров: 179 | |
Всего комментариев: 0 | |