Главная » Статьи » Занятия |
Цели: Продолжать воспитывать у ребенка отзывчивость, желание прийти на помощь. Материалы: мягкая игрушка Зайчик, показ баночки (с витаминами); Предварительная работа: угощение ребенка витаминами, Ход занятия. Обращаем внимание ребенка, что кто-то стучится в дверь. Взрослый: Выходит и приносит зайчика. - Посмотри, кого я встретила? - Кто это? Ребенок: Это зайчик. Взрослый: Поздоровайся с ним. Ты почему грустный, зайчонок? Зайчик чихает, кашляет. Взрослый: Неужели ты заболел, зайчик? Зайчик здоровается с ребенком и рассказывает: -Я вот гулял по улице без шапочки и варежек и простудился. А ещё я немного снега поел и теперь я, кажется, заболел. Но я не хочу болеть! Если я заболею, то со мной никто не сможет играть, с больным. Подскажи, пожалуйста, что мне нужно сделать, чтобы не разболеться? Взрослый: Не грусти зайка, мы тебе поможем. А ты хочешь помочь зайчику в том, чтобы он не заболел? Ребенок: Да Взрослый: А, как мы сможем помочь ему? Ребенок: Ему нужны витамины, шарфик, шапочка, варежки и теплый чай. Взрослый обращается к зайке: Ты присядь, зайчонок, отдохни. Взрослый: Малыш, а какой формы витамины? Ребенок: Круглой. Взрослый: Молодец. Какого они цвета бывают? Ребенок: Красного, жёлтого, белого, синего, зелёного. Взрослый: Посмотри, какого цвета у нас кусочки пластилина? Ребенок: Жёлтого. Взрослый: Молодец. А что нужно сделать, чтобы получился шарик маленький? Ребенок рассказывает и показывает Ребенок катает маленький кусочек между двумя пальчиками, отщипывая небольшие куски от пластилина.
У меня есть голова, (повороты головы вправо-влево) Грудь, живот, а там – спина, (руки на поясе, повороты корпуса вправо-влево) Ножки – чтобы поскакать, (прыгаем на месте) Ручки – чтобы поиграть (стучим пальчиками по столу). Взрослый напоминает ребенку о посадке за столом: спинка прямая, ножки вместе, рукава необходимо засучить. Взрослый: Напоминает о приёмах лепки: отщипываем маленький кусочек пластилина, скатываем пальчиками и прикрепляем к основе пальчиками (в виде баночки). Ребенок продолжает отщипывать, катать и прикреплять к основе пальчиками. Любуемся готовой работой, оцениваем труд и старания ребенка. Желательно повесить или установить на видном месте, что бы ребенок мог видеть результат своего труда. | |
Просмотров: 106 | |
Всего комментариев: 0 | |