Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 221 Показано материалов: 41-50 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 22 23 » |
Содержание:
|
Цель: развивать познавательную активность старших дошкольников в процессе знакомства со свойствами ткани. Задачи: Образовательные: - познакомить детей с различными видами тканей; |
Цель: Формировать представления о Новом годе как веселом и добром празднике. Задачи: Обогащать представления о праздновании Нового года, о символах и традициях праздника. Создать атмосферу праздничного настроения. |
Цель: Создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры. Задачи: - совершенствовать навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 10; - продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, определять стороны, углы и середину листа; |
Цель: 1. Формировать умение сравнивать группы предметов путем составления пар. 2. Закрепить представления о порядке увеличения и уменьшения размеров. |
Цель: познакомить детей со стихотворениями о зиме, приобщать их к высокой поэзии. Задачи: Обучающие: - обобщить и систематизировать знания детей о зиме, учить отвечать на вопросы; - учить согласовывать прилагательные с существительными; |
Образовательные области: «Коммуникация», «Здоровье», «Художественное творчество». Приоритетная задача: развитие связной речи. Образовательные задачи: уточнение и активизация словаря по теме «Зима»; формировать умение внимательно рассматривать картину, рассуждать над её содержанием (с помощью вопросов воспитателя); учить составлять развёрнутый рассказ по картине без повторов и пропусков существенной информации, опираясь на план; обучать умению придумывать название картине. |
Цель: - Формировать представления о празднике дне Матери. - Воспитывать любовь и уважение к матери, умение ценить её заботу. - Формировать представления детей о труде и профессиях своих мам. |
Цели: - Развивать умение детей делить слова на слоги. |
Цель:- учить определять время года по его характерным признакам; - закреплять знания детей и представления об особенностях каждого времени года; - учить детей использовать в речи слова, противоположные по смыслу, активизировать мыслительную активность детей; - развивать вербальную память, речевой слух; |