Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 221 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 22 23 » |
Конспект занятий по изобразительной деятельности аппликация «Животные нашего леса – Пушистый зайчик»
Цель: развивать творческие способности по средствам нетрадиционной техники аппликации. Познакомить детей с приёмами работы с ватой и клеем. Интеграция Образовательных областей: Художественно – эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие. |
Цель: закрепить знания детей о названиях комнатных растений; учить находить и называть части комнатных цветов; закреплять представление о том, что для роста растений нужны: свет, влага, тепло, почва; |
Цель: Укрепление здоровья детей, воспитание у детей потребности и интереса в занятиях физкультурой; учить детей прыжкам на двух ногах через линию; закреплять навыки ходьбы и бега; умение сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади. |
Семья – это определённый морально-психологический климат, это школа отношений с людьми. Именно в семье складываются представления ребёнка о добре и зле, о порядочности, об уважительном отношении к материальным и духовным ценностям. С близкими людьми в семье он переживает чувства любви, дружбы, долга, ответственности.
Консультации для родителей |
Просмотров: 101 |
|
Добавил: moldra2 |
Дата: 02.11.2022
| Комментарии (0)
|
Образовательные задачи: Продолжать знакомить детей с характерными признаками поздней осени. Формировать умение устанавливать элементарные причинно-следственные связи: холодает, часто идёт дождь и снег, листья опали, птицы улетели в тёплые края, спрятались насекомые. Иногда бывает снег, иней, лёд на лужах. Развивающие задачи: Создавать эмоционально комфортную атмосферу в группе. Развивать речевое дыхание, слуховое внимание, обогащать словарный запас. Развивать диалогическую форму речи. |
Цели: Продолжать воспитывать у ребенка отзывчивость, желание прийти на помощь. |
Образовательные области: Речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие. Цели: Формировать представление о роли сказок в жизни ребенка. Закрепить знания о знакомых сказках, их названиях и героях. |
Цель: Учить детей создавать выразительный образ колобка в технике аппликации. Задачи: Образовательные: закрепить приемы аппликации. Развивающие: Развивать внимание, память, пространственное мышление и воображение. Речевые: Развивать связную речь. Воспитательные: Воспитывать умение самостоятельно выполнять работу. Учить детей сопереживать героям сказки. |
Задачи: Образовательная: - объяснить причины возникновения дождя; - учить рисовать дождь, передавая его характер (сильный дождь – сплошные линии; слабый дождь – пунктирные линии) - учить прикладывать кисть всем ворсом к бумаге; - закрепить знания о цветах. |
Цель: учить детей раскатывать из пластилина колбаски, соединять пластилиновые детали путём придавливания, формировать интерес к работе с пластилином, координировать движения обеих рук, развивать мелкую моторику. Приёмы лепки: раскатывание, отщипывание, соединение деталей. |