Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 221
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 22 23 »

Цель: развивать творческие способности по средствам нетрадиционной техники аппликации. Познакомить детей с приёмами работы с ватой и клеем.

Интеграция Образовательных областей:

Художественно – эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Занятия | Просмотров: 103 | Author: Кычакова Н.В. | Добавил: moldra2 | Дата: 25.11.2022 | Комментарии (0)

Цель: закрепить знания детей о названиях комнатных растений;

учить находить и называть части комнатных цветов;

закреплять представление о том, что для роста растений нужны: свет, влага, тепло, почва;

Занятия | Просмотров: 79 | Author: Кычакова Н.В. | Добавил: moldra2 | Дата: 17.11.2022 | Комментарии (0)

Цель: 

Укрепление здоровья детей, воспитание у детей потребности и интереса  в занятиях физкультурой; учить детей прыжкам на двух ногах через линию; закреплять навыки ходьбы и бега; умение сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади.
формировать  уважительное отношение к каждому ребенку и детей друг к другу; дисциплинированность при выполнении заданий.
развить  внимание и наблюдательность.

Занятия | Просмотров: 100 | Author: Кычакова Н.В. | Добавил: moldra2 | Дата: 07.11.2022 | Комментарии (0)

Семья – это определённый морально-психологический климат, это школа отношений с людьми.

Именно в семье складываются представления ребёнка о добре и зле, о порядочности, об уважительном отношении к материальным и духовным ценностям.

С близкими людьми в семье он переживает чувства любви, дружбы, долга, ответственности.

Консультации для родителей | Просмотров: 101 | Author: Кычакова Н.В. | Добавил: moldra2 | Дата: 02.11.2022 | Комментарии (0)

Образовательные задачи: Продолжать знакомить детей с характерными признаками поздней осени. Формировать умение устанавливать элементарные причинно-следственные связи: холодает, часто идёт дождь и снег, листья опали, птицы улетели в тёплые края, спрятались насекомые. Иногда бывает снег, иней, лёд на лужах.

Развивающие задачи: Создавать эмоционально комфортную атмосферу в группе. Развивать речевое дыхание, слуховое внимание, обогащать словарный запас. Развивать диалогическую форму речи.

Занятия | Просмотров: 106 | Author: Кычакова Н.В. | Добавил: moldra2 | Дата: 29.10.2022 | Комментарии (0)

Цели:

Продолжать воспитывать у ребенка отзывчивость, желание прийти на помощь.
Закреплять навыки лепки: отщипывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладонями или пальчиками.
Развивать мелкую моторику при складывании шариков на силуэт баночки, начиная снизу, рядом друг  с  другом.
Закрепить понятие - жёлтый цвет.

Занятия | Просмотров: 101 | Author: Кычакова Н.В. | Добавил: moldra2 | Дата: 20.10.2022 | Комментарии (0)

Образовательные области:

Речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Цели:

Формировать представление о роли сказок в жизни ребенка. Закрепить знания о знакомых сказках, их названиях и героях.

Занятия | Просмотров: 164 | Author: Кычакова Н.В. | Добавил: moldra2 | Дата: 02.08.2022 | Комментарии (0)

Цель: Учить детей  создавать выразительный образ колобка в технике аппликации.

Задачи:

Образовательные: закрепить приемы аппликации.

Развивающие: Развивать внимание, память, пространственное мышление и воображение.

Речевые: Развивать связную речь.

Воспитательные:  Воспитывать умение самостоятельно выполнять работу.

Учить детей сопереживать героям сказки.

Занятия | Просмотров: 175 | Author: Кычакова Н.В. | Добавил: moldra2 | Дата: 22.07.2022 | Комментарии (0)

Задачи:

Образовательная:

- объяснить причины возникновения дождя;

- учить рисовать дождь, передавая его характер (сильный дождь – сплошные линии; слабый дождь – пунктирные линии)

- учить прикладывать кисть всем ворсом к бумаге;

- закрепить знания о цветах.

Занятия | Просмотров: 171 | Author: Кычакова Н.В. | Добавил: moldra2 | Дата: 07.07.2022 | Комментарии (0)

Цель: учить детей раскатывать из пластилина колбаски, соединять пластилиновые детали путём придавливания, формировать интерес к работе с пластилином, координировать движения обеих рук, развивать мелкую моторику.

Приёмы лепки: раскатывание, отщипывание, соединение деталей.

Занятия | Просмотров: 174 | Author: Кычакова Н.В. | Добавил: moldra2 | Дата: 22.06.2022 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 ... 211-220 221-221