Главная » Статьи » Мои статьи |
Цели: - Развивать умение детей делить слова на слоги. - Развивать фонематический слух. - Воспитывать бережное отношение к живой природе.
Ход занятия Воспит.: Добрый день, ребята. Сегодня у нас с вами занятие по Грамоте, но прежде, чем его начнем, я хочу с вами поздороваться. Дети стоят в кругу. Ребята, к нам в гости прилетела пчелка Майя. В пчелиной школе ей дали необычное задание. Майя: Ребята, я прочитала рассказ и ничего в нем не поняла. Помогите разобраться с заданием. Чтение рассказа «Сыновья» "Сыновья" В.А. Осеева Рассказ для детей. Две женщины брали воду из колодца. Подошла к ним третья. И старенький старичок на камушек отдохнуть присел. Вот говорит одна женщина другой: - Мой сынок ловок да силен, никто с ним не сладит. - А мой поёт, как соловей. Ни у кого голоса такого нет, - говорит другая. А третья молчит. - Что же ты про своего сына не скажешь? - спрашивают её соседки. - Что ж сказать? - говорит женщина. - Ничего в нём особенного нету. Вот набрали женщины полные вёдра и пошли. А старичок - за ними. Идут женщины, останавливаются. Болят руки, плещется вода, ломит спину. Вдруг навстречу три мальчика выбегают. Один через голову кувыркается, колесом ходит - любуются им женщины. Другой песню поёт, соловьём заливается - заслушались его женщины. А третий к матери подбежал, взял у неё вёдра тяжёлые и потащил их. Спрашивают женщины старичка: - Ну что? Каковы наши сыновья? - А где же они? - отвечает старик. - Я только одного сына вижу! Воспит.: Ребята ответьте на вопросы.
(Пересказ текста по частям.) Майя:Ребята! Я теперь все поняла. Даже настроение другое. Стало так весело! Потанцуем вместе? Физминутка Майя: Ребята, я посмотрела недавно смешной мультфильм. Его главные герои кот и мышь. Что это за мультфильм? Как звали кота и мышку? Том и Джерри – мои большие друзья. Сегодня диктант о них. |_ _ _ . Жил- был кот. |_ _ _ ? Как его звали? |_ _ . Хитрый Том. |_ _ _ . Том боялся бульдога. |_ _ _ _! Беги, Том, бульдог идет! Майя: Моя строгая учительница оставила еще одно задание. Насекомые потерялись. Помогите им найти дома, разбив слова на стоги. Д/игра «Подели слова на слоги» (Самостоятельная работа на карточках.) Майя: А теперь предлагаю поиграть в умную игру. Кто у нас самый умный? Сейчас проверим. Д/игра «Найди место звука в слове» Майя: Какие вы молодцы, ребята! Я получила сегодня так много знаний, что теперь стану лучшей ученицей в пчелиной школе. Скоро начнется мой урок. Пора улетать. Спасибо. До свидания. Воспит.: Ребята, вам понравилось наше путешествие? А что больше всего запомнилось? | |
Просмотров: 350 | |
Всего комментариев: 0 | |