Главная » Статьи » Занятия |
Цель: формирование математических способностей и познавательной активности дошкольников посредством Лего - конструирования. Задачи: - продолжать развивать умение работать с логическими блоками Дьенеша, учить «читать» условные обозначения и уметь находить фигуру по знаково – символическим обозначениям свойств; - учить сравнивать предметы с помощью условной мерки;
Оборудование, дидактический материал. Конструкторы «Лего»; письмо; схемы построения домиков из конструктора Лего; картон цветной (11 ×11), пластилин; картинки героев сказок; картинки, на которых нарисован уличный фонарь ( один на два ребенка); картинки,с нарисованной приставной лестницей в наклонном положении (по одной на каждого ребенка) разной высоты; полоска-мерка( длиннее лестницы); ножницы; плато Лего; наборы кубиков Лего на каждого ребенка; карточки для игры «Лего ступеньки»; числовые карточки в пределах 5; стульчики с картинками в пределах 5; логические блоки Дьенеша, карточки с условными обозначениями (форма, цвет, величина, толщина). Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская, опытная. Методические приемы: вопросы, загадки, практические задания (моделирование, конструирование), драматизация, организованный диалог, работа в группах. Формирование УУД: - личностные: умение осознавать свои возможности, умения, качества, переживания; формирование умения прийти на помощь другу, герою сказки и т.п.; - регулятивные: умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу; умение сохранять заданную цель; умение видеть указанную ошибку и исправлять ее по указанию взрослого; умение работать по инструкции взрослого; умение удерживать задачу на протяжении всего времени выполнения задания; - познавательные: умение узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности; умение моделировать (выделять и обобщенно фиксировать существенные признаки объектов с целью решения конкретных задач); умение работать по иллюстрации (рассмотрение иллюстрации с разными задачами: оценка смысла всей иллюстрации или её части, поиск нужных частей иллюстрации, нужных героев, предметов и т.п.); - коммуникативные: умение слушать собеседника; умение ставить вопросы; обращаться за помощью; предлагать помощь и сотрудничество; формулировать собственное мнение и позицию.
Ход занятия
Источник: https://dohcolonoc.ru/conspect/12213-lego-puteshestvie-v-skazochnuyu-stranu.html | |||||||||||||||||||||
Просмотров: 531 | |
Всего комментариев: 0 | |