Главная » Статьи » Занятия |
Цели: развивать умение детей сравнивать предметы по цвету, форме, величине; закреплять умение составлять целое из частей; тренироваться в воспроизведении хлопков на слух. Материал: 2 рисунка, имеющих три отличия; игра «Конструктор» (геометрические фигуры), ширма, игрушки - щенок и мишка. Ход игры-занятия1. Игра «Найди отличия». - Мишка и щенок нарисовали по рисунку и спорят. Щенок говорит, что рисунки одинаковые, а мишка говорит, что они разные. Дети, давайте рассмотрим внимательно рисунки и определим, кто из них прав. Дети находят отличия в рисунках и называют их. 2. Игра «Конструктор». Затем зверята предлагают поиграть з «Конструктор» и составить предметы из геометрических фигур. Дети рассматривают фигуры. Воспитатель спрашивает: - Какого цвета треугольник? Большой он или маленький? - А какого цвета квадрат? Какой он по размеру? - А сейчас мы будем составлять из этих фигур предметы, и помогут нам это сделать зверята. Они будут читать специальные стихи с заданиями. Дети выкладывают изображения, а зверята помогают им чтением стихов. 1. Взял треугольник и квадрат, Из них построил домик. И этому я очень рад: Там поселился гномик.
2. Мы поставим два квадрата, А потом огромный круг, А потом еще три круга, Треугольник - колпачок. Вот и вышел развеселый чудачок! - Кто у нас получился? (Веселый клоун.) Физкультминутка Воспитатель предлагает детям под музыку изобразить веселых клоунов. 3. Игра «Услышь и сосчитай». - А сейчас зверята хотят проверить, внимательные вы ребята или нет. Я буду хлопать для вас в ладоши, а вы будете повторять за мной хлопки. Но хлопнуть в ладоши нужно столько же раз, сколько это сделаю я. За ширмой воспитатель хлопает в ладоши, дети повторяют количество хлопков и называют их количество. 4. Итог занятия. - Ребята, что мы делали из геометрических фигур? - Какие фигуры мы использовали? - А вам хотелось бы еще поиграть в эту игру? - Давайте разместим ее в нашем уголке «Занимательная математика». | |
Просмотров: 120 | |
Всего комментариев: 0 | |