Главная » Статьи » Консультации для родителей |
Математические представления. Определяет время по частям суток. Называет цвета радуги. Называет дни недели, части суток, времена года, месяцы. Умеет писать и читать числа от 0 до 20. Память. В норме ребенок запоминает 5-6 предметов из 10. Мышление. Умеет классифицировать предметы, называть сходства и различия между ними. Речевое развитие. Самостоятельно передает содержание текста. Представление об окружающем мире. Хорошо если ребенок имеет представление о природе- о диких и домашних животных, хищных и травоядных, о зимующих и перелетных птицах; о отравах, кустарниках и деревьях, о садовых и полевых цветах, о плодах растений; о явлениях природы. Также необходим запас географических знаний - о городах и странах, реках, морях и озерах, о планетах. Ребенок должен быть знаком с профессиями людей, видами спорта. Готовность к школе Психологическая готовность ребенка к школе – достаточно высокий уровень развития мотивационной, интеллектуальной сфер и сферы произвольности. Обычно выделяют два аспекта психологической готовности – личностную (мотивационную) и интеллектуальную готовность к школе. Интеллектуальная готовность к школьному обучению связана с развитием мыслительных процессах- способность обобщать, сравнивать объекты, классифицировать их, выделять существенные признаки, объединять причинно-следственные зависимости делать выводы. У ребенка должна быть определенная широта представлений, в том числе образных и пространственных, соответствующее речевое развитие, познавательная активность. (Источник: интернет) | |
Просмотров: 563 | |
Всего комментариев: 0 | |