II- этап основной
( 2-3 неделя)
|
Картотека подвижных игр.
Игры на развитие двигательной активности «Догони меня»; «Ловишки»; Малоподвижные игры «Грибок», «Вот по ягоды пошли»; Сюжетно-ролевые игры «Больница», «У зубного врача»; «Вылечим куклу», «Мишка заболел», «Научим куклу мыть руки», «Доктор Айболит в гостях у ребят», «Аптека». Дидактические игры: «Полезные и вредные привычки», «Собери картинку», «Съедобное-несъедобное», «В страну здоровяков», «Азбука здоровья», «Магазин», «Полезно-неполезно». «Что кому нужно для работы», «Определи место для предмета».
Лазанье по гимнастической лестнице; Закаливающие процедуры, дыхательная и артикуляционная гимнастика. Песочная терапия, сказкотерапия, пальчиковые гимнастики. Утренняя гимнастика «Мы здоровые ребята», «Здоровячок»; Самомассаж «Кошка» Мурка», «Витаминка»; Водные процедуры «Здоровей-ка»; Гимнастика после сна «Вот какие мы большие», «К котёнку в гости» и др.; Ходьба по дорожкам здоровья.
Беседы:
«Чтоб здоровым быть всегда, нужно спортом заниматься!»; «Если хочешь быть здоров!»; «Витамины я люблю - быть здоровым я хочу»; «Беседа о здоровье, о чистоте»; «Здоровая пища», «Как вести себя в поликлинике», Сказка-беседа «Мойдодыр».
Чтение рассказов Т.А. Шорыгиной «Про девочку Таню и о её режиме дня», «Кто с закалкой дружит, никогда не тужит», «Чистота-залог здоровья», «Полезные и вредные привычки».
Чтение произведений К.И. Чуковского «Мойдодыр», «Айболит».
Чтение стиха А. Барто «Девочка чумазая».
Рассматривание иллюстраций о здоровом образе жизни.
Мультсеансы:
«Мойдодыр», «Айболит»;
«Смешарики» из серии «Азбука здоровья»: «Распорядок», «Быть здоровым здорово», «Личная гигиена», «Кому нужна зарядка», «Горький вкус справедливости», «Скажи микробам «Нет!», «Если хочешь быть здоров»;
«Королева зубная щётка».
Разгадывание кроссворда «Что помогает нам быть здоровым».
Художественно-эстетическое развитие:
Рисование «Овощи и фрукты, полезные для здоровья» .
Аппликация «Витамины в банке».
Лепка «Витаминный вклад»
Конструирование «Стадион», «Каток», «Больница для кукол».
|
Буклеты: “Дыхательная гимнастика”
Изготовление нетрадиционного физкультурного оборудования с помощью родителей для профилактики плоскостопия, ОРВИ.
Консультации для родителей:
«Красивая осанка-здоровая спина», «Значение физической культуры в жизни ребёнка», «Позаботимся о здоровье детских ног», «Роль физических упражнений в развитии детей», «Воспитание навыков здорового образа жизни в семье», «Физическая готовность ребёнка к школе», «Роль физкультурно-игровой среды в психическом воспитании ребёнка»;
Сообщение на родительском собрании «Преемственность детского сада и семьи по физическому воспитанию детей»;
Оформление приёмной группы папками-передвижками по теме ЗОЖ.
|