Главная » Статьи » Мои статьи |
Цель:
Ход занятия в подготовительной группе детского сада
I. Организационная часть
II. Основная часть Воспитатель. Дети сегодня у нас необычный день. Посмотрите вокруг себя, как мило, красиво, уютно в нашей группе. Как вы думаете, почему? Да, верно потому что мы подросли, стали взрослыми. Потому, что к нам гости пожаловали. Поздоровайтесь с гостями. Улыбнитесь друг другу, нашим гостям. «Если хочешь, чтобы жизнь тебе улыбнулась — сначала улыбнись сам себе». Воспитатель сообщает, что на электронную почту пришло сообщение. Все ко мне идите, малыши, Я хочу показать сообщение от феи Знаний. «Здравствуйте, дорогие дети. Я узнала, что скоро вы пойдете в школу и мне захотелось с вами познакомиться. Я хочу проверить ваши знания. Вот я вам отправляю задания по грамматике и математике. Все препятствия преодолеете и путь к школе найдете. Во всех школах звенит звонок. Начинается урок. Но рано нам в школу, Нас приветствует детский сад, Но не будем грустить, чтобы все на свете знать, Надо нам знания, малыши, В детском саду получать. (Звонит колокольчик) Руку вовремя поднимайте, Слушайте и не дремайте. 1. Дидактическая игра «Внимательно слушай и отвечай» Писать будем чем? Вырезать? Рисовать? Клеить? На уроке что делать? Кто быстрее доплывет до берега утенок или цыпленок? Почему? Что осталось, когда съели сливу? Сколько хвостов у 2 котов? Вторник, среда, четверг-что это? 2. Дидактическая игра «Закончи предложение» Вася рисует школу на большом ………. Татьяна вырезала красивую ………. Первоклассники упорно тренируются в ……… Ученики играют в школе (когда)…….. Еще несколько вопросов о школе. Для проверки ваших знаний. Быстро, вы отвечайте О школе предложения составляйте. Сколько слов в предложении? Какое первое? Второе? ……….? 3. Предложения, дети, вы так красиво составляли, а теперь быстро схему предложения записали. Школа. Школа ждет детей. 4. Внимание! У нас есть еще одно задание. Внимательными быть не спешите, из слогов слова сложите. (Работа на карточках) 5. Вот эти карточки рассмотрите и звуки выделите. Звуковой анализ слов. (работа на карточках) 6. Физминутка
7. Пальчиковая игра
8. Написать цифры от 1 до 10.
9. Следующие цифры после числа 5
10. Цифры до числа 6 11. Пропустить две клетки вниз поставить точку, пишем математический диктант. Квадрат, пропустить две ячейки нарисовать треугольник, пропустить одну ячейку нарисовать треугольник, пропустить три ячейки нарисовать кружочек, пропустить одну ячейку нарисовать овал. Как вы думаете, какие фигуры мы еще не нарисовали? 12. Дидактическая игра «Волшебный мешочек» Дети определяют на ощупь и достают из волшебного мешочка объемные геометрические фигуры. Называют куб, шар пирамида, цилиндр. 13. Дети посмотрите, сколько школьных автобусов. Как вы считаете кого они могут возить? Но в настоящее время они заколдованы, их нужно расколдовать. Я думаю, что мы сможем их расколдовать если напишем в пустых окошках автобусов ближайших соседей каждого числа. (Работа на карточках) Дети проверяют парами. 13. Задачи. В один весенний день на цветочек прилетело три ярких бабочки, дети любовались бабочками. Потом к ним прилетело еще две бабочки, чтобы полюбоваться весенними цветами. Сколько бабочек любовалось цветами? 3+2=5 14. Ребус Вот и еще одно задание. Первый слог в слове — молоко. Второй слог в слове — село. Последний звук в слове — род Последний слог в слове — ножницы. МОЛОДЦЫ III. Итог занятия. Как вы думаете, кто вам помог в этом путешествии, в том, что вы стали «молодцы»? Вот путешествие наше подошло к концу. | |
Просмотров: 360 | |
Всего комментариев: 0 | |